Parker Club - магазин ручек Parker
(495) 255-03-55ежедневно с 10.00 до 22.00
Возврат на главную страницу

PARKER - РУЧКА, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ВАШИХ ИДЕЯХ

  • 22 ноября 2016 12:04:33
  • Просмотров: 324
 

В меняющийся век техники использование хороших ручек позволяет удовлетворить потребности в красивом письме от руки. Сам процесс письма дает возможность сбавить привычный темп и задуматься, прежде чем доверить свои лучшие идеи бумаге. Чтобы вдохновить потребителей, был усовершенствован модельный ряд бренда. Parker, держатель двух гарантий Королевского двора, символ мастерства и совершенства, также демонстрирует свежий подход к логотипу и упаковке.

«Новый девиз как нельзя лучше отражает главные принципы нашего бренда, насчитывающего более 125 лет, - говорит Лин Вивье, директор по международному бренд-маркетингу Parker. - Более чем вековой опыт изготовления превосходных письменных принадлежностей позволяет нам, опираясь на великое прошлое, стремиться к лучшему будущему. Возобновляя привычку письма от руки, мы предлагаем клиентам разделить наше убеждение в том, что использование ручки Parker помогает сосредоточиться на идеях».

Оставаясь верной своему стремлению к полному раскрытию потенциала, Parker усилил некоторые характеристики ручек. Уникальные, тщательно продуманные изменения коснулись зажима в виде стилизованной стрелы, трех легко узнаваемых колец  и цветовой гаммы, а иногда немного и формы ручек.

Усовершенствования затронули и дизайн упаковки, которая отражает новые стандарты роскоши бренда. Первое, что видит покупатель, доставая ручку – это новая элегантная подарочная коробка, сочетающая изысканность цвета и превосходное качество материала, с обновленным логотипом Parker и гербами, подтверждающими гарантии.

Все вместе эти нововведения символизируют очередной этап в истории компании, цель которого  – помочь человеку задуматься, раскрыть свою собственную личность и, наконец, достичь сосредоточенности.

В России процесс обновления начнется с коллекции  Sonnet в декабре 2016 года и продолжится в первой половине 2017 года. Последние семейства будут обновлены летом 2017 года.  Наряду с обновленными продуктами партнерам бренда будет предложены новые имиджи для рекламных модулей и визуализации, мебель и элементы мерчандайзинга.