Позиционирование известного производителя шариковых и перьевых ручек Parker

  • 23 декабря 2014 06:47:38
  • Просмотров: 5761
 

Мы живем в мире брендов. Сегодня люди не покупают товары, они покупают образы, которые ассоциируются с этими товарами. Именно поэтому так важно продавать эти образы, продавать имидж компании, который придется по душе людям. Отличный пример – бренд Parker. Причины его популярности и востребованности сегодня могли бы остаться загадкой, если бы не секрет общества потребления: мы покупаем то, что в наших глазах делает нас лучше (красивее, эффектнее, значительнее, статусней и т.д.).

Позиционирование Паркер

Ручки Паркер: особенности продвижения

Казалось бы, бизнес, основанный на перьевых и шариковых ручках, сегодня должен явно пойти на спад. Зачем кому-то покупать ручки, да еще и довольно дорогие ручки, если все можно набрать на компьютере, планшете, смартфоне? Однако здесь мы возвращаемся к вопросу об имидже и силе бренда.

Parker – это статус. Любому успешному бизнесмену стоит иметь такой аксессуар хотя бы для того, чтобы просто носить в нагрудном кармане или подписывать важные документы. И все же без грамотного позиционирования бренда и продвижения продукции Parker вряд ли эти ручки пользовались бы такой бешеной популярностью сегодня.

Стоит отметить, что Джордж Паркер всегда уделял достаточно внимания продвижению и рекламным кампаниям. Причем еще в начале прошлого века он использовал крайне необычные методы, которые и сегодня считаются провокационным маркетингом. Например, одна из первых кампаний была призвана доказать прочность новой модели из пластика. Для этого ручки сбрасывали с Большого Каньона! Еще один отличный рекламный трюк того времени – пожизненная гарантия на ручки.

Кроме прочего, Паркер постоянно находил новые и новые решения для своей продукции – они касались как усовершенствований в области дизайна, так и технических улучшений. Паркер старался любую новую модель сделать сенсацией. Показателен в этом плане ограниченный тираж 1968 года, когда ручки были выполнены из металла ракеты-носителя, доставившей первого американца в космос.

Помимо всего вышеназванного, Джордж Паркер любил добавить в продвижение немного юмора. В одной из рекламных кампаний была изображена рука, пишущая ручкой Parker совершенно непонятную формулу, которую не могли разгадать ни физики, ни математики, ни химики. Оказалось, что это рецепт некого алкогольного коктейля.

Таким образом, продвижение Parker – отличный пример того, как можно сколотить состояние на, казалось бы, очень простом товаре, из которого сотворили бренд с интересной историей.

 
 
Parker Club
Никольская, д. 25 109012 Москва
+7 495 255-03-55 shop@parkerclub.ru